Доставка и оплата

Доставка и оплата

Мы доставляем заказы по всей России. Оплата при получении.

Единая стоимость доставки курьером, Почтой России и в пункты самовывоза – всего 399 руб. вне зависимости от вашего региона, размера и веса посылки.

  • До 31.08.2020 доставка любого заказа

    всего 199 рублей

Курьерская доставка доступна в более чем 3000 населенных пунктах по всей территории России. Перечень населенных пунктов>

Службы доставки: DHL, Сберлогистика, Курьерская служба Почты России

СРОКИ ДОСТАВКИ:

• Москва— 2–3 дня; Московская обл. — 2–7 дней
• Санкт-Петербург — 2–4 дня; Ленинградская обл. — 3–9 дней
• Остальные регионы России — 2-16 дней

Срок хранения: 15 дней

СПОСОБ ОПЛАТЫ:

Наличными при получении. Дополнительной комиссии за перевод денежных средств не взимается. Уточняйте возможность оплаты банковской картой при звонке от курьерской службы.

Отслеживание заказа

После оформления заказа посылка будет доставлена вам одним из наших партнеров. Вы получите СМС-сообщение с указанием оператора, обслуживающего ваш заказ, а также уникальный номер отслеживания его статуса.

DHL

Ссылка для отслеживания: https://parcel4u-gm.xlogics.eu/XTrace
Тел. клиентской службы поддержки:
– по Москве 8 (495) 984 30 85
– по России 8 (800) 100 30 85

Сберлогистика

Ссылка для отслеживания: https://shiptor.ru/sberlogistics/tracking/

Возможно отслеживание посылки в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

Тел. Горячей Линии: 8 800 100 72 69

Курьерская служба Почты России

Сайт: https://www.pochta.ru/tracking
Тел. клиентской службы поддержки Почты России: 8 800 200-50-55

Получение заказа

DHL

Сумму для оплаты заказа озвучивает курьер.
Дополнительная комиссия за перевод денег не взимается. До оплаты заказа можно вскрыть посылку при курьере, не нарушая заводскую упаковку товара, проверить правильность заказа, после чего принять его или отказаться полностью.
При получении посылки курьер попросит вас расписаться в доставочном листе.
В случае обнаружения расхождения, недостачи, пересорта, полного или частичного повреждения, курьер попросит вас заполнить акт.
Сохраняйте свой экземпляр акта и предъявите его при отправке претензии в службу клиентского сервиса в случае выкупа посылки.

Сберлогистика

Дополнительная комиссия за перевод денег не взимается. До оплаты заказа можно вскрыть посылку при курьере, не нарушая заводскую упаковку товара, проверить правильность заказа, после чего принять его или отказаться полностью.

В настоящее время есть два варианта подтверждения о доставке.

Необходимо поставить подпись в путевом листе курьера, либо (при бесконтактной доставке) транслировать курьеру 4-х значный код, который отправляется в виде смс при оплате онлайн.

Если получатель хочет получить посылку бесконтактно, необходимо в день доставки после получения смс пройти по ссылке и оплатить покупку онлайн. Инструкция по оплате также есть в смс. После оплаты придёт в смс код для курьера, в этом случае он положит посылку у двери и отойдет на 1.5-2 метра. После получения кода курьером получатель забирает отправление, с этом случае код считается подтверждением доставки.

Все курьеры снабжены терминалами - чеки печатаются строго по 54 ФЗ.

В случае, если посылка после магистральной перевозки повреждена, она не попадет в доставку: составляется внутренний акт и посылка отправляется на возврат.

В случае, если посылка всё же повреждена, необходимо заполнить специальные бланки, которые есть у курьера.

Курьерская служба Почты России

Сумма для оплаты заказа указана на бланке наложенного платежа.
Дополнительная комиссия за перевод денег не взимается. До оплаты заказа можно вскрыть посылку при курьере, не нарушая заводскую упаковку товара, проверить правильность заказа, после чего принять его или отказаться полностью.
При вручении посылки курьер оформляет прием перевода наложенного платежа, выписывает квитанцию, принимает денежные средства и после этого вручает посылку.
В случае обнаружения расхождения, недостачи, пересорта, полного или частичного повреждения курьер попросит вас заполнить акт в 3 экземплярах.
В случае расхождения в весе посылка будет вручена вам в почтовом предприятии связи с оформлением акта ф. 51.
Сохраняйте свой экземпляр акта и предъявите его при отправке претензии в службу клиентского сервиса в случае выкупа посылки.

Обратите внимание: частичный выкуп и примерка не доступны при курьерской доставке Почтой России и DHL. Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена.

Доставка доступна по всей России. Найдите ближайший к вам Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) Boxberry на сайте: http://boxberry.ru/find_an_office/

СРОКИ ДОСТАВКИ:

• Москва — 2 дня; Московская обл. — 2–4 дня
• Санкт-Петербург — 2 дня; Ленинградская обл — 3–6 дней
• Остальные регионы России — 2–13 дней

Срок хранения: 7 дней

СПОСОБ ОПЛАТЫ:

Наличными при получении. Дополнительная комиссия за перевод денежных средств не взимается. Уточняйте возможность оплаты банковской картой при оформлении заказа.

Посылку может получить любой человек, назвав ФИО получателя и номер заказа.

Отслеживание заказа

После оформления заказа вы получите СМС-сообщение с уникальным номером отслеживания статуса заказа.

По поступлению заказа в выбранный пункт выдачи заказов (ПВЗ) вам будет направлено СМС-сообщение с информацией о номере заказа, адресе ПВЗ, контактного телефона и времени работы ПВЗ.

Ссылка для отслеживания: http://boxberry.ru/tracking/

Телефон клиентской службы поддержки компании Boxberry: 8-800-222-80-00

Получение заказа

Сумма для оплаты заказа указана в СМС-сообщении или ее озвучит сотрудник ПВЗ.

Дополнительная комиссия за перевод денег не взимается. До оплаты заказа можно вскрыть посылку при сотруднике ПВЗ, не нарушая заводскую упаковку товара, проверить правильность заказа, после чего принять его или отказаться полностью.

При получении посылки сотрудник ПВЗ попросит вас расписаться в доставочном листе (на бумажном носителе), стационарном или мобильном планшете для электронной росписи. В случае обнаружения расхождения, недостачи, пересорта, полного или частичного повреждения, сотрудник ПВЗ попросит вас заполнить акт.

Сохраняйте свой экземпляр акта и предъявите его при отправке претензии в службу клиентского сервиса в случае выкупа посылки.

Обратите внимание: частичный выкуп и примерка не доступны при доставке в пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Боксберри». Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена.

Доставка доступна по всей России. Найдите ближайшие к вам почтовые отделения: https://www.pochta.ru/offices

СРОКИ ДОСТАВКИ:

• Москва – 2-3 дня; Московская обл. — 5–7 дней
• Санкт-Петербург — 3–5 дней; Ленинградская обл. — 9–10 дней
• Остальные регионы России — 2-29 дней

Срок хранения: 15 дней

СПОСОБ ОПЛАТЫ:

Наличными при получении. Почта России дополнительно взимает комиссию в размере 2% от суммы заказа, но не менее 50 руб.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Вашу посылку может забрать доверенное лицо

Позвоните в колл-центр Shopping Live по номеру 8 800 70 777 70 и назовите ФИО того, кто оплатит и заберёт посылку (Ваш родственник, сосед, волонтёр или соцработник). Мы передадим эту информацию в Почту России, и уже на следующий день посылку можно будет забрать.

Отслеживание заказа

После оформления заказа вы получите СМС-сообщение с уникальным номером отслеживания статуса заказа. Отслеживать заказ вы можете на сайте Почты России или через мобильное приложение.

Ссылка для отслеживания: https://www.pochta.ru/tracking

Мобильное приложение: https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application

Тел. клиентской службы поддержки Почты России: 8 800 100 00 00

Получение заказа

При выдаче посылки в отделении почты вскрывать посылку до оплаты запрещено. Разрешается вскрытие посылки до оплаты только при расхождении в весе: если фактический вес почтового отправления отличается от указанного на сопровождающих документах.
Если ваш заказ будет забирать другой человек, вам необходимо оформить на него доверенность, которую он должен предъявить при получении заказа.

Теперь Вашу посылку может забрать доверенное лицо

Позвоните в колл-центр Shopping Live по номеру 8 800 70 777 70 и назовите ФИО того, кто оплатит и заберёт посылку (Ваш родственник, сосед, волонтёр или соцработник). Мы передадим эту информацию в Почту России, и уже на следующий день посылку можно будет забрать.