Возврат и обмен

Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества

1. Удостоверьтесь, что не истек гарантийный срок, который указан на товаре, на его упаковке или в сопутствующих документах.

2. Заполните заявление на обмен или возврат товара, указав причину(бланк для товара с установленным гарантийным сроком, бланк для товара без установленного гарантийного срока).

3. Отправьте "Почтой России" посылку, в которую необходимо вложить:

- товар ненадлежащего качества,

- копию квитанции об оплате заказа,

- заявление на обмен или возврат бракованного товара.

Адрес получателя: 150961, г. Ярославль, а/я 56, ООО «Директ Трейд».

Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара. Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.

4. После получения посылки и подтверждения наличия брака мы вернем стоимость товара или заменим его на качественный согласно вашему заявлению. Кроме того, вам будут возмещены затраты на доставку товара для возврата или обмена. Если товара для замены нет в наличии, вам будет перечислена его стоимость. Компенсация денежных средств производится путем почтового перевода.

Получить более подробную информацию по возврату и оставить претензию к качеству товара вы можете по телефону 8-800-70-777-71.

Как вернуть товар надлежащего качества

1. Проверьте, не истек ли срок возврата товара надлежащего качества, составляющий 7 дней с момента получения посылки с товаром.

2. Удостоверьтесь, что товар не использовался, сохранены его товарный вид, комплектность, заводская упаковка.

3. Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества, указав причину (бланк).

4. Отправьте Почтой России посылку, в которую необходимо вложить:

- товар в полной комплектации в заводской упаковке,

- копию квитанции об оплате заказа,

- заявление на возврат товара надлежащего качества.

Адрес получателя: 150961, г. Ярославль, а/я 56, ООО «Директ Трейд».

Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара. Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.

5. В течение 10 дней с момента, как товар будет нам доставлен, мы перечислим вам сумму, равную его стоимости, почтовым переводом. Возмещение расходов на доставку товара не производится.

Получить более подробную информацию по возврату и оставить претензию к качеству товара вы можете по телефону 8-800-70-777-71.